В половине магазинов в разделе "О нас" написан общий текст объемом от 1 предложения до нескольких абзацев или ненаписано вообще. К общему тексту относятся слова, которые можно (или хотелось бы) отнести к любому магазину.
Например: "Мы динамично-развивающаяся компания. Основная цель и миссия оказание сервиса высокого качества, расширения рынка наших товаров. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, оперативно реагируем на... " т.п... и эти пустые слова, которые отнимают время покупателя должен прочитать тот, кто формирует представление о вашей компании!?
Пожалуйста, не пишите так! Подобный текст несет ноль полезной информации!
Правильнее будет указать кратко и/или списком перечни ваших направлений деятельности, наименования особенных услуг. Никому не надо и не интересно знать, что у вас "команда профессионалов с 1899 года сохраняет традиции пивоварения"